Один уровень длится 80 уроков при длительности занятия 1 час 20 минут. Курс проводятся, используя УМК “New English File” (Oxford University Press), который включает в себя учебник, рабочую тетрадь, диски к учебнику и рабочей тетради. Кроме того, используются дополнительные грамматические и лексические материалы. Каждый уровень делится на 4 подуровня, по прохождению каждого подуровня проходит экзамен на проверку следующих языковых навыков:
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух диалоги и монологи средней сложности. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Умение рассказать о себе, своей семье и друзьях, выражать свое мнение на разные темы, вести беседы, дискуссии, дебаты. Овладение лексикой на тему «отпуск», «искусство», «музыка».
READING:
Чтение текстов и статей с целью понимания основной мысли и проблемы. Способность дискутировать на тему прочитанного.
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух диалоги и монологи средней сложности, дискуссии с тремя и более собеседниками. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Овладение новой лексикой на тему «одежда», «семейные отношения», «обучение и работа заграницей», умение рассуждать на разные темы, связанные с пройденным грамматическим материалом.
READING:
Чтение текстов и статей с целью понимания основной мысли и проблемы. Способность дискутировать на тему прочитанного.
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух диалоги и монологи средней сложности, дискуссии с тремя и более собеседниками. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Знание новой лексики на тему «спорт», «мультимедиа», «страхи и фобии», «кино», «образование», «мировые изобретения». Умение дискутировать на разные темы, связанные с пройденным грамматическим материалом, выражать свое мнение и доказывать правоту своей точки зрения.
READING:
Чтение текстов и статей с целью понимания основной мысли и проблемы. Способность дискутировать на тему прочитанного.
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух диалоги и монологи средней сложности, дискуссии с тремя и более собеседниками. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Знакомство с новой лексикой, развитие навыков беседы, дискуссии, дебатов, рассуждения на поставленную тему, выражения своей позиции в спорном вопросе, отстаивания своего мнения.
READING:
Чтение текстов и статей с целью понимания основной мысли и проблемы. Способность дискутировать на тему прочитанного.
Все отлично! Хорошо, что в случае непредвиденных обстоятельств всегда идут на встречу ученикам
Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой: Японский я начала изучать в 2013 году, а к Эльвире я попала летом 2014
Отзыв о работе преподавателя турецкого языка Татьяны Шубиной: Хорошая школа
Отзыв о работе преподавателя французского языка Анастасии Горожанкиной: С преподавателей французского языка Школы Ин.яз