К.Маркcа, 78a, 4-ый этаж
 +7 (391) 208-10-12

Русский язык как иностранный

 ЧУДО "Школа "Ин.яз." приглашает иностранцев нашего города и его гостей на курсы русского языка как иностранного
 
На базе ЧУДО "Школа "Ин.яз." с 2011 года работает Школа для иностранцев "Мой русский язык"
 
Школа работает в формате малых групп интенсивного формата для тех, кто в Красноярске ненадолго.
Подробнее о работе школы можно узнать на специализированном сайте на английском языке. 
 
Также с ноября 2019 года для мигрантов города Красноярска открыты бесплатные классы изучения русского языка. 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС  - LEARN RUSSIAN IN KRASNOYARSK


Подробнее об услуге "Адаптационные курсы русского языка для мигрантов."

Цель услуги – обучение мигрантов русскому языку на необходимом для социокультурной адаптации и интеграции уровне.

Задачи услуги:

1.Выявление из общего количества мигрантов тех, кто нуждается в получении данной услуги.

2.Проведение систематических занятий по русскому языку да двух площадках города (Правый и Левый берег), в трех возрастных группах.

3.Проведение цикла занятий знакомства с культурой России и Красноярска (выездные лекции-экскурсии).

Кто может учиться бесплатно:

Жители города Красноярска (не носители русского языка), считающие, что недостаточное владение ими русским языком отрицательно влияет на их социокультурную адаптацию к жизни в России.

Демографические группы:

- дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста

- дети среднего и старшего школьного возраста

- студенты,

-  взрослые

Родной язык:

- таджикский

- узбекский

- киргизский

- армянский

- азербайджанский.

Статус:

- граждане РФ

- имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание в РФ

- имеющие прописку как студенты или пребывающие совместно с родителями

- трудовые мигранты (патент)

Не включаются иностранные граждане, прибывающие в РФ по туристической визе, визе студента, высококвалифицированные специалисты, по рабочей визе.

Точное количество людей, входящих в данную целевую группу, подсчитать невозможно, т.к. никто не занимается такого рода подсчетами.

Услуга не предоставляется лицам, желающим подготовиться к сдаче аттестационных экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ, вступительные испытания в ССУЗы и ВУЗы), т.к. 1) уже предполагает наличие хорошего знания русского языка 2) ущемляет права носителей русского языка, которые также будут сдавать эти экзамены.

Особенности проведения занятий.

На занятиях используется принцип осознанности. Это означает, что получатель услуги должен понимать, что он делает (какие курсы и зачем посещает), на что они направлены, что в каждый конкретный момент урока он изучает, какую литературу на занятиях использует преподаватель.

Для этого преподаватель на понятном языке, простыми фразами разъясняет свои действия.

На занятиях используется принцип открытых групп. Это означает, что группы обучения открыты и вступить в них может получатель услуги на любом из уроков (если не превышен лимит группы по количеству – 10 человек). Поэтому каждый урок имеет законченную структуру, чтобы новый присоединившийся клиент мог свободно влиться в обучение. При этом домашние задания в курсе присутствуют.

Закончить обучение получатель услуги может на любом из занятий.

Преподаватель курса не придерживается принципа четкого планирования уроков, как это принято в традиционной системе школьного обучения. При этом необходимо иметь общий план того, какие умения и навыки должен приобрести получатель услуги на данном уровне. Однако при построении каждого урока, следует иметь в запасе несколько возможных вариантов проведения занятия в зависимости от того, кто пришел на урок и насколько понятно объяснение темы. Это обусловлено тем, что целевая аудитория очень непостоянна и без предупреждения может не прийти на занятие, либо же, наоборот, привести на занятие, кроме себя, своих друзей или родственников. Поэтому в построении занятия следует опираться в большей степени на построение успешной коммуникации с пришедшими, нежели четкое следование своему плану (который вряд ли когда-то будет исполнен на 100 %). План урока следует писать после его проведения.

Преподаватель владеет методикой объяснения одной и той же темы разными способами и методами, потому что на занятии могут присутствовать люди разных национальностей и менталитета.

Особенности тестирования перед началом занятий.

Особенности тестирования взрослых:

Тестирование взрослых проводится по методике Т.Л.Эсмантовой. Время тестирования – 30 минут + 5 минут на сочинение.

Результаты теста подсчитываются при помощи матрицы тут же, это занимает не более 5 минут, после чего в тесте указывается результат тестируемого.

Стартовые тесты хранятся до окончания обучения, в конце обучения проводится итоговый тест, что позволяет оценить эффективность обучения при помощи количественных показателей.

Проведенный тест, осуществленный в конце обучения, может являться документом, на основании которого выдается сертификат об обучении с указанием количества часов курса и имеющегося уровня (данный тест не является документом, используемым при подачи документов в Управление миграции МВД РФ).

Особенности тестирования детей

Тестирование детей до возраста 8 лет осуществляется по методике Н.Гагариной, А.Класерт, Натали Топаж «Тест по русскому языку для билингвальных детей)» (разработан в Берлине).

Тестирование детей осуществляется в индивидуальном порядке, для каждого ребенка по отдельности.

На тестировании присутствуют только тестирующий и ребенок. В случае, если ребенок отказывается участвовать в тестировании без родителя, следует разъяснить родителю нежелательность подсказок.

Результаты теста могут служить основой для выдачи справки об уровне знания русского языка, предъявляемой при зачислении в общеобразовательное учреждение.

Тест, выполненный в начале и конце обучения, является основой оценки эффективности обучения.

 

 



Отзывы о школе

Дорминова Екатерина

Дорминова Екатерина

 Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой:  Четкое расписание, но всегда есть возможность в непредвиденной

Скворцова Алёна

Скворцова Алёна

Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой:  Японский я начала изучать в 2013 году, а к Эльвире я попала летом 2014

Якимова Яна

Якимова Яна

 Отзыв о работе преподавателя французского языка Анастасии Горожанкиной:  С преподавателем французского языка Школы "Ин.яз." в Красноярске

Ира Стрелова

Ира Стрелова

 Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой:  Эльвира Сенсей -  очень хороший преподаватель японского языка в